Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади.                                                   

                                                                                                                                                                                                                                                           Аристотель

                                                                                           

 

                                                                                          

МКОУ ООШ п. Андреевский

31.03.13

Главная ДокументыШкольная жизньИстория школыФотоБиблиотекаПоздравленияРодителямУчащимсяМетод. копилкаУМКФГОСРазное

 

 

 

Расписание учебных занятий на 2012-13 учебный год

 

Режим работы школы.

Школа работает в одну смену, в начальной школе в 1 -9 классах пятидневная рабочая неделя,  продолжительность урока – 45 минут. Продолжительность учебного года: в 1-х классах -33 недели, 2-9 классах не менее 34  недель.

Каникулы: осенние, зимние, весенние - общая продолжительность 30 календарных дней, летние каникулы - не менее 8-ми недель.

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ:

I урок   –  8.30 -   9.10
II урок  –  9.20 -  10.00
III урок – 10.20 - 11.00
IV урок  – 11.20 - 12.00
V урок   – 12.10 - 12.50

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ:

I урок   –  8.30 -   9.15
II урок  –  9.25 -  10.10
III урок – 10.25 - 11.10
IV урок – 11.30 - 12.15
V урок  – 12.30 - 13.15
VI урок – 13.20 - 14.05

Расписание кружков.

Расписание спортивных секций.

 

 

Готовимся к экзаменам

Билеты для проведения экзамена в традиционной форме для 9 класса:
- Биология
- Физическая культура
- ОБЖ
Сайт создан в системе uCoz
-->

 

 

Маленькие советы как развивать логику, волю, внимание, свой ум, как обращаться с памятью.

 

Права ребенка, родителя, учителя.

 СОВЕТЫ   ПО САМОПОДГОТОВКЕ

     1. Начинать выполнять домашнюю работу нужно в точно установленное время.

     2. Прежде чем начинать заниматься, приготовь рабочее место.

     3. Приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начнешь.

     4. Старайся все затруднения решить самостоятельно

     5. Если забыл правило, постарайся вспомнить сам, потом проверь по учебнику.

     6. Начинай самоподготовку в определенном порядке, на основе наблюдения за своей работоспособностью.

    7. Регулярная смена видов деятельности – основа поддержки работоспособности.

    8. Используй «физиологические стимуляторы» - движения, легкие физические упражнения.

    9. За час до сна прекращай умственную работу.

                     

                     ПОДГОТОВКА   ЗНАНИЙ

  1. Готовиться лучше по плану, схеме, карте, рисунку, удачному конспекту.

     2.  Не повторяй то, что не понял, сначала разберись.

     3. Достигнешь лучших результатов, если одновременно будешь готовить по два различных предмета.

     4. Самые продуктивные часы для умственной деятельности: с 8 утра до 12 часов, с 15 часов – спад.

    5. Трудные предметы или темы повторяй в наиболее производительные для организма часы, легкие – вечером.

     6. Если чувствуешь себя «не в настроении», начинай занятия с наиболее интересного предмета или темы.

     7. Если вдруг возникает страх перед предметом, надо резко встать, отвернуться от стола, сделать 10 глубоких медленных вдоха грудью и 10 медленных выдохом животом.

     8. Обязательно делай короткие, но регулярные перерывы, отдыхай, не дожидаясь усталости.

     9. Писать шпаргалки целесообразно для лучшего запоминания и систематизации материала, так как прочитанный вами материал анализируется и записываются главные и основные мысли, но пользоваться ими не рекомендуется.

     10. Перед уроком (экзаменом) рекомендуется листать уже знакомые материалы, это улучшает настроение, самочувствие.

 

            ПОДГОТОВКА   ОРГАНИЗМА

     1. Полноценно  питайтесь: мясные и рыбные продукты, овощи и фрукты, которые усиливают обмен веществ в организме.

     2. Поддержи себя витаминами: Юникап, Центрум, Олиговит, Макровит, Поливитамины, чеснок – они содержат почти весь комплекс витаминов, необходимых организму, снимают усталость, повышают мышечный тонус и работоспособность.

     3. Исключи возбуждающую нервную систему напитки: кофе, крепкий чай, пиво, алкоголь.

     4. Обязательно делай физические упражнения или движения под музыку.  Это помогает поднять настроение, повышает мышечный тонус, заставляя активно работать головной мозг.

     5. Делай короткие, но регулярные прогулки на свежем воздухе, чаще проветривай комнату, так как недостаток кислорода заметно снижает умственную деятельность.

     6. Необходим полноценный сон (не более 7 – 8 часов), который приносит отдых организму, способствует восстановлению и накапливанию энергии в клетках мозга.  Если после умственного утомления трудно уснуть, делайте дыхательную гимнастику: 10 медленных глубоких вдоха грудью и 10 медленных выдоха животом. Однако у плохо выспавшегося человека снижается память и сообразительность на 50 %.

     7. В особо ответственные дни (контрольная, зачет, экзамен) тщательно следи за своим здоровьем и настроением, т.е. исключи причины дополнительного нервного и эмоционального напряжения (ссоры, конфликты, плохие мысли).

Правила поведения в школе.

Выписка из Устава школы

4.4. Обучающиеся Школы имеют право на:

  • получение бесплатного общего образования (начального, основного, среднего (полного) общего) в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами;

  • на ознакомление с нормативными документами Школы, регламентирующими образовательную деятельность;

  • выбор формы образования, сочетание различных форм получения образования, выбор темпов и сроков обучения, на ускоренный курс обучения;

  • выбор профиля обучения;

  • пользование библиотекой и информационными ресурсами Школы, услугами различных подразделений Школы, на участие во всех видах научно-исследовательской и проектной деятельности;

  • получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

  • участие в управлении Школой в форме, определенной Уставом;

  • уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений;

  • свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом или только с согласия родителей (законных представителей);

  • на защиту своих прав в соответствии с законодательством РФ;

  • удовлетворение потребностей в эмоционально-личностном общении;

  • удовлетворение личностных потребностей в соответствии с возрастом и индивидуальными способностями;

  • развитие творческих способностей и интересов;

  • получение горячего питания и медицинское обслуживание в рамках возможностей Школы;

  • охрану жизни и здоровья, защиту от всех форм физического и психического насилия;

  • на привлечение к трудовой деятельности, не определенной учебным планом и образовательной программой, только с согласия родителей (законных представителей).

4.5. Обучающиеся Школы обязаны:

  • выполнять Устав Школы;

  • добросовестно учиться, не пропускать учебные занятия;

  • бережно относиться к имуществу Школы;

  • уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Школы;

  • выполнять требования работников Школы в части, отнесенной настоящим Уставом и Законом «Об образовании» Российской Федерации к их компетенции;

  • соблюдать санитарно-гигиенические и противопожарные правила и нормы, правила техники безопасности.

4.6. Обучающимся Школы запрещается:

  • Приносить, передавать использовать в Школе и на ее территории оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсичные и наркотические вещества;

  • использовать любые предметы и вещества, способные привести к взрывам и возгораниям; производить какие-либо действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих;

  • применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания, вымогательства и насилия;

  • унижать человеческое достоинство других обучающихся, педагогов и других работников школы;

  •  пропускать занятия без уважительной причины."

Сайт создан в системе uCoz