Расписание
учебных занятий на 2012-13 учебный год
Режим работы школы.
Школа работает в одну смену, в
начальной школе в 1 -9 классах пятидневная рабочая неделя,
продолжительность урока – 45 минут. Продолжительность учебного года:
в 1-х классах -33 недели, 2-9 классах не менее 34 недель.
Каникулы: осенние, зимние, весенние - общая
продолжительность 30 календарных дней, летние каникулы - не менее
8-ми недель.
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ В
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ:
I урок – 8.30 - 9.10
II урок – 9.20 - 10.00
III урок – 10.20 - 11.00
IV урок – 11.20 - 12.00
V урок – 12.10 - 12.50
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ:
I урок – 8.30 - 9.15
II урок – 9.25 - 10.10
III урок – 10.25 - 11.10
IV урок – 11.30 - 12.15
V урок – 12.30 - 13.15
VI урок – 13.20 - 14.05
Расписание кружков.
Расписание спортивных секций.
Билеты для проведения экзамена в традиционной
форме для 9 класса:
- Биология
- Физическая культура
- ОБЖ
Сайт создан в системе uCoz
--> |
Маленькие советы как развивать логику,
волю, внимание, свой ум, как обращаться с памятью.
Права ребенка, родителя,
учителя.
1. Начинать выполнять домашнюю работу нужно в точно
установленное время.
2. Прежде чем начинать заниматься, приготовь рабочее место.
3. Приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего
начнешь.
4. Старайся все затруднения решить самостоятельно
5. Если забыл правило, постарайся вспомнить сам, потом
проверь по учебнику.
6. Начинай самоподготовку в определенном порядке, на
основе наблюдения за своей работоспособностью.
7. Регулярная смена видов деятельности – основа
поддержки работоспособности.
8. Используй «физиологические стимуляторы» - движения,
легкие физические упражнения.
9. За час до сна прекращай умственную работу.
1.
Готовиться лучше по плану, схеме, карте, рисунку, удачному
конспекту.
2. Не повторяй то, что не понял,
сначала разберись.
3. Достигнешь лучших результатов, если
одновременно будешь готовить по два различных предмета.
4. Самые продуктивные часы для
умственной деятельности: с 8 утра до 12 часов, с 15 часов –
спад.
5. Трудные предметы или темы повторяй в
наиболее производительные для организма часы, легкие – вечером.
6. Если чувствуешь себя «не в
настроении», начинай занятия с наиболее интересного предмета или
темы.
7. Если вдруг возникает страх перед
предметом, надо резко встать, отвернуться от стола, сделать 10
глубоких медленных вдоха грудью и 10 медленных выдохом животом.
8. Обязательно делай короткие, но
регулярные перерывы, отдыхай, не дожидаясь усталости.
9. Писать шпаргалки целесообразно для
лучшего запоминания и систематизации материала, так как
прочитанный вами материал анализируется и записываются главные и
основные мысли, но пользоваться ими не рекомендуется.
10. Перед уроком (экзаменом)
рекомендуется листать уже знакомые материалы, это улучшает
настроение, самочувствие.
1.
Полноценно питайтесь: мясные и рыбные продукты, овощи и фрукты,
которые усиливают обмен веществ в организме.
2. Поддержи себя витаминами: Юникап,
Центрум, Олиговит, Макровит, Поливитамины, чеснок – они содержат
почти весь комплекс витаминов, необходимых организму, снимают
усталость, повышают мышечный тонус и работоспособность.
3. Исключи возбуждающую нервную систему
напитки: кофе, крепкий чай, пиво, алкоголь.
4. Обязательно делай физические
упражнения или движения под музыку. Это помогает поднять
настроение, повышает мышечный тонус, заставляя активно работать
головной мозг.
5. Делай короткие, но регулярные
прогулки на свежем воздухе, чаще проветривай комнату, так как
недостаток кислорода заметно снижает умственную деятельность.
6. Необходим полноценный сон (не более 7
– 8 часов), который приносит отдых организму, способствует
восстановлению и накапливанию энергии в клетках мозга. Если
после умственного утомления трудно уснуть, делайте дыхательную
гимнастику: 10 медленных глубоких вдоха грудью и 10 медленных
выдоха животом. Однако у плохо выспавшегося человека снижается
память и сообразительность на 50 %.
7. В особо ответственные дни
(контрольная, зачет, экзамен) тщательно следи за своим здоровьем
и настроением, т.е. исключи причины дополнительного нервного и
эмоционального напряжения (ссоры, конфликты, плохие мысли).